locom2 diary

少数意見こそが真実を伝えている。個性派揃いの海外ブロガーたちの記事を紹介。

アンドレイ・マルティアノフ⚡️ライターで…

smoothiex12.blogspot.com

アンドレイ・マルティアノフ著:02/10/2024

... つまり、もっと重いノートだ。文字通り、こんなことはあり得ない。特に、ホロドモール・プロパガンダの 「意図的な 」ロシア人餓死者数404人については。百万人以上のロシア人がこの飢饉で死んだという事実は、404の洗脳された人々には無関係である。彼らはホロドモールが大好きだ。博物館まである。

Суд не удовлетворил иск главы музея Голодомора Леси Гасиджак к юристу Климу Братковскому на предмет высмеивания её внешости. Об этом сообщает Ассоциация женщин-юристок Украины "ЮрФем". Теперь, по информации ассоциации, Гасиджак намерена подавать апелляцию. Напомним, летом 2023 года Братковский заявил, что Гасиджак не может возглавлять музей Голодомора из-за, по его мнению, неподходящей внешности. "Вы видели, как выглядит и.о. гендиректора Музея Голодомор Леся Гасиджак? Это какое-то издевательство над памятью о Голодоморе", – написал тогда мужчина в соцсети. Отметим, внешность Гасиджак, ставшей заведующей Музеем Голодомора, вызвала бурное обсуждение в украинских соцсетях: часть пользователей поддержала Братковского, другие сказали, что нельзя судить о человеке по его внешнему виду и тем более высказывать неприязнь на этой почве. "Музей Голодомора-геноцида должен возглавить военный, прошедший российский плен и знающий реально, что такое голод, поэтому он может понять всю суть музея о Голодоморе, а не госпожа Леся Гасиджак", – написал Братковский в соцсети позже.

翻訳: 裁判所は、ホロドモール博物館館長のレシャ・ガシジャク氏が、弁護士クリム・ブラトコフスキー氏に対し、彼女の容姿を嘲笑したことに関する訴えを認めなかった。これはウクライナ女性弁護士協会「ユルフェム」が報じたものである。同協会によると、ガシジャク弁護士は控訴する意向だという。2023年夏、ブラトコフスキー氏は、ガシジャク氏はホロドモール博物館の館長にはなれないと述べた。「ホロドモール博物館のレシヤ・ガシジャク館長代理の容姿を見たことがありますか?これは、ホロドモールの記憶を嘲笑しているようなものだ。ホロドモール博物館の責任者となったガシジャクの外見は、ウクライナソーシャル・ネットワークで激しい議論を引き起こした。ブラトコフスキーを支持するユーザーもいれば、外見で人を判断することはできないとし、さらにはそれを根拠に敵意を表明するユーザーもいた。「ホロドモール=ジェノサイド博物館の館長は、ロシアの捕虜生活を経験し、飢餓が何であるかを本当に知っている軍人が務めるべきであり、レシヤ・ガシジャク夫人ではなく、ホロドモール博物館の本質全体を理解できる人物であるべきだ」と、ブラトコフスキー氏は後にSNSに書き込んだ。

これがレシヤ・ガシジャクだ...

Image from Gyazo

SBUは、レシヤ・ガシジャクが飢饉の責任の一端を担っていた可能性を調査したのだろうか?完全にでっち上げられた歴史(その一部はCIA、MI6、BNDによってでっち上げられた)と完全に洗脳された国民を持つ、めちゃくちゃな国。異常者のサーカスだ...